Toda United Indusrial (Zhejiang) Co., Ltd.

REACH Создание новой напряженности

Addtime: 2016/06/16   Read:249  Font size: Large Small

REACH, законодательство Европейского Союза по регистрации, оценке и авторизации химических веществ, пришел к этапу в его длительной реализации, где он вызывает почти столько же, как споры, когда оно было введено девять лет назад.
Среди многих отраслей промышленности он порождает новые очаги напряженности не только среди производителей химикатов, таких как производителей лакокрасочных материалов и их поставщиков сырья, но и среди последующих покрытий и других пользователей химических веществ, которые также подпадают под действие правил REACH.
В результате основные цели REACH - распространение информации о безопасности полетов по безопасности химических веществ вниз цепочек поставок и их вывод из эксплуатации наиболее опасных химических веществ - находятся под угрозой компрометации.
Во-первых, многие тысячи малых и средних предприятий, многие из них участвуют в производстве, распределении и использовании покрытий, будет в течение следующих двух лет будет борется со сложностями составления профилей безопасности различных химических веществ с низким уровнем громкости. К середине 2018 года последний транш - в диапазоне 1-100 тонн - из около 30 000 химических веществ, охватываемых REACH должны быть зарегистрированы.
Многие из этих небольших компаний не хватает ноу-хау и опыт работы с массой данных, необходимых для создания регистрационных досье. Из-за финансовых и людских ресурсов, необходимых, чтобы собрать безопасности профилей много малых и средних предприятий может принять решение не регистрировать свои специальные химикаты, приводящие к возможному дефициту ключевых компонентов покрытий композиций. Некоторые торговые организации с большим числом членов малого и среднего бизнеса, а не только сделать покрытий или их компонентов, но и пользователей покрытий, призывают к ослаблению административного бремени на ДОСЯГАЕМОСТИ небольших компаний.
Хотя процесс регистрации в рамках регистрации в настоящее время более половины полной, представители малого и среднего бизнеса хотели, расслаблению требований данных о безопасности химических веществ в 1-100-тонного кронштейну. Это означало бы, что обязательства, данные в отношении химических веществ в транше будет менее строгими, чем для более высоких химикатов тома, которые уже были зарегистрированы.
Европейская комиссия, Брюсселе исполнительный ЕС отвечает за выдвижение нового законодательства и поправок в действующие законы для утверждения Европейским парламентом и правительствами 28 стран-членов ЕС, сообщила о своей готовности помочь МСП изо всех сил соблюдать REACH. Экологи и НПО, выступающие по вопросам охраны здоровья и безопасности противостоят любой смягчение ограничений высокого риска опасных химических веществ.
На одном из ключевых аспектов REACH - разрешение опасных химических веществ, чтобы остаться на рынке ЕС - их недовольство в настоящее время совместно с производителями химических веществ и их сырья. Процесс авторизации рассматривается как в основе REACH, поскольку его цель состоит в том, чтобы удалить наиболее опасные химические вещества с рынка. В этом процессе, как в настоящее время применяется Европейским агентством по химическим веществам (ECHA), ответственный за управление REACH, а также Европейской комиссии, окончательное решение мейкера по разрешениям, химикаты сначала классифицируются как вещества, весьма серьезную обеспокоенность (ООВ), чтобы стать кандидатами на авторизации. Как только они будут в списке кандидатов их производители или дистрибьюторы должны подать заявку на их разрешения в противном случае эти вещества находятся в опасности быть запрещены. Подавляющее большинство особо опасные вещества классифицируются как канцерогенные, мутагенные и токсичные для репродуктивной системы (КМР). Кандидаты на получение разрешения должны предоставить доказательства того, что риски, связанные с воздействием на их химических веществ контролируется должным образом или что социальные и экономические выгоды от их оставшихся на рынке перевешивают эти риски.
Разрешительная приведены только для конкретных видов использования химических веществ, которые должны быть замещены один раз безопаснее и адекватные альтернативы были разработаны. До сих пор из около 170 особо опасные вещества, менее чем 10 конкретных применений для семи химических веществ было разрешено в конце прошлого года Европейской комиссией после завершения длительной процедуры. "Если разрешение не будет должным образом реализован, REACH не достигнет своей цели, удаления химических веществ, которые вредны для людей и окружающей среды от рынка", комментирует Татьяна Сантос, старшие отделения политики в отношении химических веществ в Европейском экологического бюро в Брюсселе неправительственной организации , на медленном темпе процесса. Европейская комиссия в прошлом году представила предложения по рационализации процедуры, в том числе ослабление требований к данным в приложениях авторизации и придания большего веса социально-экономических выгод от продуктов SVHC, находящихся на рынке.
Переход на социально-экономические преимущества была "попытка держаться подальше от ПОПАСТЬ регулирования химических веществ на основе их собственных свойств и к регулированию на основе других видов проблем, в основном экономических," сказал ChemSec, шведское со штаб-квартирой НПО. "Это (упорядочение) может иметь непредсказуемые и контрпродуктивных воздействие на усилия промышленности инвестировать в новых экологичных химических продуктов в качестве заменителей," утверждал, инвестиционная группа, возглавляемая Impax Asset Management, Лондон. ИКГВ вызвало фурор в европейском секторе покрытий, когда она поддерживает разрешение в прошлом году целого ряда промышленных покрытий использует свинцового sulfochromate желтого пигмента (PY. 34) и сульфат свинца хромат молибдат красный (PR. 104), классифицируются как канцерогенными. Заявление было сделано Dominion Colour Corporation (DCC) Канады, который утверждал в своем представлении, что свинец свободные альтернативы уже в течение 30 лет не удалось заменить PY.34 и PR.104 потому, что их выступление было "просто не достаточно хорошо", а их дополнительная стоимость делает их "еще более неудовлетворительными." решение ИКГВ имеет еще должен быть одобрен Комиссией, которая, как ожидается, сойдет за него в начале этого года.
Рекомендация агентства для разрешения 12-летнего возмутила покрытий ассоциаций и производителей, потому что в течение четырех лет в отрасли проводит добровольные запреты на использование свинца пигментов с такими компаниями как AkzoNobel, BASF и маркетинговых альтернатив Jotun. Покрытия Федерация британской (BCF) предупредил, что разрешение ЕС хромат свинца краски закрепило бы глобальную торговлю хромат свинца пигментов, в том числе в странах со слабыми нормативными актами. "Мы считаем, что ЕС должен брать на себя ведущую роль в этом вопросе и обеспечения соблюдения запрета на использование свинца в красках хроматов," сказал BCF в заявлении. Шведский краски и типографских Ассоциация Makers (SVEFF) был еще более откровенен. "Это должно быть в порядке вещей, чтобы держать свинца хроматов с рынка ЕС, а также их ликвидации в Канаде и других странах, где они по-прежнему разрешено", говорится в совместном заявлении с группой по сохранению шведской природы (SSNC ).
В то же время около 40 вниз по течению европейских и национальных ассоциаций, в основном представляющие секторы машиностроения и металлообработки, многие из которых основными пользователями покрытий, проводили кампанию для больших изменений в нормативных мер контроля в отношении химических веществ, применяемых в их производственных предприятиях. Вместо того, чтобы быть обязаны применять уровни защиты REACH, они хотят, чтобы иметь возможность соответствовать менее обременительных ЕС широких пределах оккупации экспозиции (OELs). Эксперты полагают, что кампания не будет многого добиться, потому что многие OELs устарели и ограничены в их области. Тем не менее к Инициативе подчеркивает, сколько несчастий с REACH продлила вниз по цепочке поставок.